Замок для стыковки ленты.

Использование специальных замков позволяет обеспечивать надёжную стыковку транспортерной ленты на конвейере. Они позволяют быстро выполнить ремонт при обрыве резинотканевого полотна, восстанавливая транспортировочный процесс щебня, песка, отсева или других абразивных материалов.
При этом устройство таких изделий достаточно просто, что позволяет закончить монтаж за короткое время, в отличие от альтернативы в виде двухкомпонентных клеев или растворов для горячей вулканизации. С ними необходимо работать уже при определённых температурах воздуха. К тому же требуется выждать некоторое время для максимального склеивания двух частей ленты. Да и расход клея достаточно большой и экономически невыгодный при использовании.

Замок для соединения ленты.

Для стыковки участков конвейерной ленты используются разные типы соединений. Отличаются они по типу зажима:
- шарнирные, разъёмные замки (пластины). Их корпус состоит из двух частей, которые соединяются вместе металлическим шарниром;
- болтовые, неразъёмные соединители (стержни, крючки). Имеют монолитный, цельный корпус, фиксируясь одновременно на двух разных участках резинотканевого полотна.
Заинтересованной стороной в приобретении механического соединения, становятся владельцы:
- строительных, карьерных участков, нуждающиеся в транспортировке добытого природного сырья;
- горнодобывающих предприятий;
- крупных, сортировочных пунктов, в которых происходит перераспределение и фасовка материалов;
- цехов металлообработки, где происходит перемещение деталей в сборочном цехе.
Словом, там, где используется специальное, конвейерное оборудование, непрерывно транспортирующее сыпучие, кусковые и штучные материалы.

Механический соеденитель.

Прочное и надёжное соединение в этом случае предотвращает просыпание материала, а, значит, и материальные убытки. К тому исключается задержка в отгрузке сырья заказчику.
Основными преимуществами использования механического соединения можно считать следующие особенности:
- быстрая установка без сложных практических навыков и дорогостоящего инструмента;
- возможность провести стыковку при низкой, отрицательной температуре воздуха;
- выполнение работы даже при сильной запылённости;
- высокая герметичность линии стыка. Они практически исключает просыпание перемещаемых сыпучих агентов;
- выраженная экономия длины транспортировочной ленты;
- минимальная себестоимость замка.
Исключается внезапное, самопроизвольное раскрытие при движущейся ленте конвейера.